Сброс пароля

Резултаты поиска

Укажите данные рейса для трансфера, или маршрут для такси

Оформите бронирование он-лайн

Водитель встречает с именем на табличке и отвозит куда нужно

Часто задаваемые вопросы

Какое указать время?

Трансфер от аэропорта, авто- или ЖД-вокзала: указывайте время прибытия рейса.

Таким образом, водителю проще организоваться.

Трансфер в аэропорт: указывайте время, когда водителю подойти на ресепшн или припарковаться у дома.

Из Хиккадувы, например, нужно стартовать не менее, чем за 5 (пять) часов до вылета. Это два часа на дорогу, и быть в аэропорту за 3 часа до вылета.

Какие указать данные рейса?

Данные рейса необходимо указать включив полный номер рейса и время прибытия, как в билете.

Пример: G9-503 в 03:40

Насколько заранее нужно сделать заказ?

Трансфер из аэропорта необходимо заказать не позднее 2 (двух) дней до вылета.

Что делать, если рейс задерживается?

Как только Вы узнали, что рейс задерживается, пожалуйста, сообщите об этом.

Бывает, что рейс опаздывает на стыковку, и следующий самолет не ждет, поэтому следующий рейс будет только через сутки. В таком случае авиакомпания обязана предоставить гостиницу и питание.

Что делать, если рейс прибыл раньше?

В таком случае, пожалуйста, сообщите и дождитесь водителя. Наши водители приезжают в аэропорт заранее, чтобы успеть отдохнуть перед доставкой гостей до места назначения.

Будут ли с нами попутчики?

Нет.

Трансфер частный, без попутчиков и посторонних людей. Пожалуйста, не приглашайте соседей по креслам и случайных знакомых разделить трансфер, потому что это может вызвать неразбериху с багажом и изменение маршрута. Бывает, что попутчики, если выходят раньше Вас, могут по ошибке взять чужой чемодан, или отказаться платить под разными предлогами.

Можно ли менять маршрут и делать доп. остановки?

Если водитесь располагает временем, то доплата за долгие остановки или дополнительные точки маршрута могут быть согласованы с водителем на месте.

Как найти своего водителя?

Будьте там, где все встречают водителей. Ищите табличку.

В аэропорту есть WiFi. Если что-то пошло не по плану, проверьте входящие сообщения или пропущенные звонки, возможно, водитель уже ищет вас.

Если нет связи. Самое приметное место – у стены возле киоска мобильного оператора Mobitel. Там не много людей и есть где присесть. Напишите, что Вы там, и водитель сразу подойдет.

Меня точно встретят?

Вас точно-точно будут встречать согласно данным при заказе трансфера.

Как происходит оплата?

Три варианта оплаты:

  1. Полная оплата через сайт. Такое условие обязательно, если Вы заказываете у нас только трансфер.
  2. Предоплата через сайт, и оставшаяся часть водителю на руки.
  3. Полная оплата водителю по прибытии на забронированный у нас объект отдыха.

В какой валюте рассчитываться с водителем?

С водителем лучше рассчитаться в долларах, без сдачи, чтобы у него не возникло мотива сказать, что нет сдачи.

Оплата каких-либо дополнительных услуг, о которых Вы просили его на месте происходит в любой удобной валюте на выбор из USD, EUR, LKR, GBP. Рубли и Гривни не подходят, водитель не сможет их обменять и не знает курса.

Можно ли отменить заказ?

Отмена трансфера без удержания полной стоимости возможна не позднее 24 часов до прибытия.